Начиная со следующего года любители мотоспорта во всем мире будут все чаще видеть красно-синий логотип LIQUI MOLY: эта немецкая компания отныне будет широко представлена баннерами на Чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам. «Это крупнейшая рекламная инвестиция глобальной эффективности в истории нашей компании», — говорит Петер Бауманн, менеджер по маркетингу компании LIQUI MOLY.
«Это, конечно, немало, но в то же время это отличная инвестиция», — говорит Бауманн. Только одни гонки ежегодно посещает более двух миллионов любителей мотоспорта. Кроме того, существуют еще сотни миллионов телезрителей. Нет ни одной страны, в которой бы не транслировались гонки MotoGP.
Вот уже два года LIQUI MOLY финансирует команду, соперничавшую в чемпионате Moto2 с бывшим чемпионом мира Moto3 Сандро Кортезе. Новые обязательства намного превосходят прежние. Петер Бауманн: «Теперь мы не только представляем одного спортсмена, но и всю серию гонок, в результате чего наша компания упоминается в СМИ в связи с 18-ю гонками в год. Это сильно подстегнет осведомленность о нашей марке во всем мире.»