Shadow 1
Main img
Car-Freshner: от запаха хвои до легендарных ароматов
Сентябрь 05.2014 16:55
Порой простые мысли рождают гениальные идеи, на основании которых в итоге строится перспективный бизнес. Джулиус Саман решил создать легендарный ароматизатор, желая помочь другу.
 
В далеком 1952 г. в Уотертауне, штат Нью-Йорк, США, химик разговорился со своим приятелем, развозчиком молока. Тот пожаловался ему на неприятный запах в салоне автомобиля, который не удавалось вывести никакими средствами. Используя свои великолепные знания в сфере изготовления эфирных масел, Джулиус решил создать инновационный ароматизатор воздуха. В тот момент он и не догадывался, что эта идея принесет ему многомиллионные доходы и прославит на весь мир. 
 
Некоторое время до этого химик провел в канадских лесах. Именно поэтому для своего эксперимента он выбрал запах хвои королевской сосны. После ряда исследований и отработки технологии Саману удалось закрепить аромат на бумажной основе. Он придал своей разработке форму вечнозеленого дерева – елочки. После чего дал продукту название Car-Freshner и тем самым положил начало развитию легендарного бренда! 
Джулиус Саман был убежден в успехе своего предприятия. Поэтому в пустовавшем гараже он быстро наладил производство освежителей из картона с ароматом королевской сосны (Royal Pine). После громкого успеха «елочек» на местных автозаправках заказы посыпались на Самана со всех уголков Соединенных Штатов. 
 
Производство гениального химика активно развивалось. В 60-е гг. он пополняет линейку новыми ароматами, делает картонные освежители воздуха разноцветными. Вскоре один из дистрибьюторов компании открывает в Европе фабрику, и уже к 70-м гг. «елочки» становятся популярными во всем мире. Их используют не только в салоне автомобиля, но также в доме и офисе. 
 
Как раз в это время Саман начинает называть свои освежители Little Trees, иначе говоря, «Маленькое дерево». И если в России ароматизаторы привычно именуются «елочками», то в других странах они носят названия Magic Tree, Arbre Magique и Wunder-Baum – «Волшебное дерево».
В 80-х гг. компания выводит на рынок ванильный аромат, который становится самым продаваемым на многие годы. Сегодня Car-Freshner предлагает более 60 разнообразных ароматизаторов на любой вкус, включая фаворитов – Black Ice (Черный лед) и New Car Scent («Запах нового автомобиля»), а также освежители инновационного дизайна – от спреев до клипс на решетки воздуховодов. Ароматизаторы Car-Freshner становятся гордостью американцев, героями бесчисленных голливудских фильмов и телевизионных шоу. 
 
В начале 90-х гг. бразды правления компанией перенял сын Джулиуса – Рональд. Отец и сын некоторое время работали вместе вплоть до смерти Джулиуса Самана в 1999 г. 
 
В 2013 г. корпорация Car-Freshner запустила новый бренд под названием Perk Инновационные технологии и современный дизайн получили воплощение в стильном ароматизаторе для автомобиля и дома. Сегодня Perk стремительно развивается, покоряя не только американский, но и мировой рынок. Эксклюзивные долговечные ароматы этого бренда будоражат воображение, приобретая все новых поклонников по всему миру. 
 
Сегодня Car-Freshner – крупнейшая корпорация, которая хранит семейные традиции производства и находится там же – в Уотертауне, штат Нью-Йорк. Большая часть освежителей воздуха производится на двух фабриках в США: Уотертаун (Нью-Йорк) и Де-Уитт (Айова). В Европе «елочки» сходят с конвейеров фабрик в Италии, Швеции и Швейцарии. В Беларусь оригинальный продукт с американской фабрики эксклюзивно поставляет компания ОБК.
Shadow 1