Температурные колебания оказывают губительное влияние на все механизмы, однако именно двигатель больше всего подвержен порче в весенний период. Казалось бы, плюс на термометре - это снижение износа и нагрузки после сибирских морозов. Однако если в мороз мотор заводился без проблем, то при нуле может вдруг начать барахлить. Разберемся, чем это обусловлено.
Во-первых, причиной может стать конденсат. Вода на проводах и клеммах аккумулятора вызывает замыкания, и в итоге может привести к проблемам с пуском двигателя.
Также влага скапливается и на внутренних деталях силового агрегата. Особенно если на автомобиле выезжают редко и большую часть времени он проводит на улице. Жидкость попадает в мотор вместе с воздухом через впускной тракт, после чего конденсируется на стенках цилиндров.
Кроме того, за ночь масло в двигателе успевает загустеть. В итоге сразу после запуска двигатель испытывает повышенные нагрузки и работает в режиме масляного голодания. Толщина защитной пленки на трущихся деталях в эти первые секунды недостаточна, а само масло смешивается с частичками влаги.
Но и за время (как правило непродолжительной) поездки по городу авто просто не успевает прогреться. Потому нередко даже в движении мотор работает неровно и обороты «плавают».
Исправить ситуацию можно длительным прогревом после стоянки, особым вниманием к влажности под капотом и качественными маслами, способными не только противостоять внешней среде, но и максимально защитить двигатель. Именно такие автомасла нового поколения представлены в линейке MANNOL. Разные уровни вязкости, эстер-содержащие компоненты и уникальная формула помогут минимизировать ущерб и подготовить сердце автомобиля к летним нагрузкам.
Купить моторное масло оптом можно в нашем каталоге по ссылке.