Коррозия авто приводит к преждевременному его износу и, как следствие, дорогостоящему ремонту. Даже одно пятнышко со временем превратится в сквозное и распространит ржавчину по всему кузову. В результате уменьшается качество защиты от внешних угроз.
Возникновение коррозии стимулируют множество факторов и в зависимости от них существует несколько наиболее распространенных ее вариантов:
- Химическая. В данном случае происходит окисление деталей. Наибольшую опасность представляет контакт с водой, но опасен для металла и воздух, особенно в районах с плохой экологией.
- Электрохимическая. Здесь вероятность развития процесса становится особенно высокой зимой, когда на дороге появляется много песка, соли и других реагентов.
- Механическая. Связана с тем, что на металл начинает воздействовать сильная механическая нагрузка. Особенно часто проявляется такой процесс в местах соединения и взаимного соприкосновения материалов.
Во всех случаях появление ржавчины можно заметить сразу. Коррозия проявляется в виде множества небольших пятен, точек, которые постепенно сливаются друг с другом и охватывают все большее пространство.
Защита от коррозии авто – это комплексный процесс, который важно начать своевременно, еще до первых проявлений ржи.
Существует несколько способов защиты:
Оцинковка. Это радикальный способ создания барьера с окружающей средой благодаря созданию цинкового барьера. В данном случае эффективным будет покрытие нового авто без пробега.
Установка устройства катодно-протекторной защиты. Применение УКПЗ помогает гарантировать защиту даже наиболее труднодоступных мест, а защита днища авто от коррозии таким способом оказывается особенно надежной. Однако это весьма дорогостоящий и не всегда оправданный метод.
Нанесение полимеров. Здесь применяется специальная пленка без цвета, которая не позволяет контактировать с воздухом, водой и другими потенциальными угрозами. Метод отлично показывает себя, когда нужно защитить сложные участки: крылья и двери. При этом пленку можно применять даже на участках, которые уже были поражены коррозией.
Обработка кузова антикоррозийными средствами. Главная особенность такого подхода – использование специальных составов, которые наносятся на кузов. Например, хорошо зарекомендовал себя среди автовладельцев M-40 Lubricant от MANNOL.
Эта аэрозольная смазка – полный аналог смазки WD-40. Средство представляет собой высокоэффективную смесь быстропроникающих активных растворителей и масел. При этом помимо отменных смазывающих и защитных свойств, оно обладает проникающим, очищающим, антикоррозийным, влаговытесняющим, противоскрипным и прочими свойствами.
Обрабатывать кузов и отдельные детали можно по мере необходимости, при этом средство можно всегда держать под рукой, в том числе в бардачке.
MANNOL M-40 Lubricant в наличии в нашем каталоге по ссылке.