Вопрос как максимально сохранить работоспособность машины начинает волновать автовладельца с самого момента покупки в салоне. Что говорить о владельцах транспортных средств с историей.
Поговорим о том, что важно знать о поддержании работоспособности машины в современных условиях эксплуатации.
Первое, на чем стоит заострить внимание, это то, что профилактика и осмотр должны быть регулярными. Никогда не стоит пренебрегать возможностью заехать на СТО, чтобы сделать компьютерную диагностику, или советом специалиста. Выявленные на ранней стадии огрехи в работе транспортного средства помогут заблаговременно и рационально спланировать ремонт. А ошибки, связанные, например, с использованием некачественного топлива или несвоевременным обновлением техжидкостей, можно будет оперативно исправить и даже обнулить негативное воздействие.
При этом большую часть дальнейших процедур по профилактике износа авто можно будет провести самостоятельно.
Прежде всего, необходимо будет позаботиться о системах охлаждения и смазки.
Система охлаждения. Регулярно производите замену охлаждающей жидкости и подберите соответствующую промывку системы, чтобы избежать засоров и поломок. Так, для профилактики скопления загрязнений в двигателях с небольшим пробегом достаточно будет качественной стандартной жидкости.
Для машин с пробегом до 50 тыс. км стоит уже задумываться о средствах со способностью выводить неорганические загрязнения (накипь или ржавчину). А вот в старых авто лучше использовать двухфазные или специализированные средства.
Масляная система. Сегодня на рынке автомасел можно без труда подобрать смазку и присадки для любых потребностей двигателя. Здесь важно не экономить на качестве и интервалах замены. А вот если мотор давно не обслуживался или ранее использовалось масло сомнительного качества, обязательно сделать полную промывку перед тем, как менять смазку на новую.
Специализированные моторные масла высочайшего качества Mannol можно купить оптом в нашем каталоге по ссылке.
Особое внимание следует уделять состоянию поршневой группы. Большинство современных двигателей конструктивно склонно к образованию нагара, и здесь важно вовремя устранять последствия эксплуатации, чтобы не допустить серьезных поломок.
Что касается системы впрыска и спуска, то здесь важно помнить, что чистота и достаточный объем поступающего воздуха в сумме с исправной работой форсунок обеспечивают хорошую топливную смесь и ее полное сгорание. Это влияет как на динамические характеристики машины, и на чистоту и исправность ЦПГ. Обращайте внимание на показатели расхода топлива и времени коррекции впрыска, а при необходимости проведите промывку инжекторов.
Регулярно проверяйте также заряд аккумулятора и электрики – эти системы не должны работать из последних сил. И конечно, поддерживайте и защищайте кузов от внешнего воздействия. Здесь на помощь придет универсальная аэрозольная смазка M-40 Lubricant от MANNOL.
Помните, что любые вложения на 100% окупятся и в процессе эксплуатации, и в случае продажи авто.