Сибирская зима – суровое испытание для любого автомобиля. И труднее всего в холода приходится двигателю. Разберемся, как помочь железному коню пережить экстремально низкие температуры.
Резина. Одним из наиболее чувствительных к морозам компонентов является резина. В сильные морозы, равно как и при значительных перепадах температур, нужно постоянно следить за давлением в шинах, так как если оно повышается или понижается, протектор будет хуже справляться со своей работой.
Топливная система. Зимой она тоже испытывает повышенные нагрузки, так как нередко качество бензина оставляет желать лучшего. Если в составе топлива попадется вода, то в холода она превратиться в крошечные льдинки. Заблокированный ими фильтр не даст запустить мотор, а если вода попадет еще и в топливный насос и замерзнет, то он выйдет из строя. Потому зимой как никогда важно не экономить на бензине и заправляться только на проверенных станциях.
Аккумулятор. При сильных морозах срок его службы сокращается гораздо быстрее. Потому еще до наступления холодов хорошо заменить старый аккумулятор на новый. Если такой возможности не представилось, периодически проводите зарядку батареи посредством зарядного устройства.
! Совет: перед тем, как запустить стартер, позвольте аккумулятору прогреться в течение некоторого времени - например, на 40-60 секунд включите ближний свет.
Двери и стёкла. После очередной мойки или резкого потепления наносите на все уплотнительные резинки, замки дверей и багажник смазку. Для этих целей отлично подойдет M-40 Lubricant от MANNOL.
Эта аэрозольная смазка представляет собой высокоэффективную смесь быстропроникающих активных растворителей и масел. При этом помимо отменных смазывающих и защитных свойств, оно обладает проникающим, очищающим, антикоррозийным, влаговытесняющим, противоскрипным и прочими свойствами.
Также несколько раз в месяц можно обрабатывать трамблер и высоковольтные провода, чтобы уберечь их от попадания влаги.
Система охлаждения. На зиму стоит запастись охлаждающей жидкостью, которая имеет достаточный запас по морозостойкости. И конечно, если в теплое время года в охлаждающую жидкость доливали воду, нужно полностью заменить ее на новую, во избежание появления трещин в головке блока цилиндров.
Двигатель. Для морозов лучше всего подходят синтетические моторные масла. А в лютые морозы лучше использовать автомасло, которое содержит маркировку 0W40 или 5W40. Оно способно работать при температуре до -35°C и сохраняет свою вязкость при очень низких температурах.
Это и другие специализированные моторные масла высочайшего качества Mannol можно купить оптом в нашем каталоге по ссылке.