Расход масла в двигателе традиционно считается показателем его технического состояния. Однако повышенные показатели далеко не всегда свидетельствуют о серьезных проблемах с мотором. Зачастую дело именно в качестве продукта.
Для начала стоит твердо усвоить, что масло сгорает в каждом двигателе. Оно просто не может там не сгорать, поскольку постоянно образует масляную пленку на внутренних поверхностях рабочих цилиндров, где воспламеняется топливо. Вопрос о том, сколько именно масла сгорает в двигателе в сравнении с нормой угара для него. Если показатели высоки и исключена банальная течь, то стоит разобраться со сгоранием.
Вот основные причины, по которым моторное масло может сгорать в двигателе:
- Изношенные сальники клапанов. Причина износа сальников клапанов - перепад температур, либо неподходящее моторное масло, несовместимое с резиной, из которой они сделаны.
Решение: В этом случае сальники нужно просто заменить (иногда даже не снимая головку блока цилиндров. Дело в том, что цена на эту стратегическую запчасть незначительна, а расход масла может уменьшиться в разы.
- Изношенные поршневые кольца. Здесь дело в длительности и условиях эксплуатации авто.
Решение: В идеале кольца нужно заменить. А поскольку в большинстве случаев выливается в полноценный капремонт двигателя, можно еще попробовать сделать так называемую «раскоксовку» колец. Самый простой - выехать на трассу и проехать с десяток-два километров на существенно повышенных оборотах, ближе к красной зоне на тахометре.
- Износ внутренних поверхностей цилиндров или других внутренних деталей двигателя. Такие проблемы обычно сопровождаются посторонними звуками при работе двигателя. Причина подобных неисправностей кроется в попадании пыли и грязи в двигатель, несвоевременной замене масла и фильтров, некачественном масле, применении неподходящих присадок.
Решение: Рецепт в таком случае прост – перейти на более вязкое масло (из возможных по допускам производителя двигателя масло.
Автомасла оптом по выгодным ценам можно приобрести в компании «Автомеханика» по ССЫЛКЕ.
- И, наконец, самая распространенная причина. Возможно в двигатель залито масло, неподходящее по параметрам! Дело в том, что масло слишком низкой вязкости будет просто оставаться в цилиндрах и сгорать, а масло слишком высокой вязкости будет образовывать на внутренних стенках слишком толстую пленку. В обоих случаях это приведет к повышенному расходу масла.
Решение: В таком случае нужно залить подходящее масло в двигатель. Вы удивитесь, как это может повлиять на расход! При этом из всех вариантов, допущенных производителем авто для данного двигателя, следует выбирать то масло, вязкость которого выше, чем залито в настоящий момент. Также очень часто решает проблему и переход с синтетического масла на полусинтетику.
Широкий выбор моторных масел для любых двигателей представлен в нашем каталоге.