Есть много мифов о моторных маслах - они рождаются в гаражах и на просторах интернета. Мы вспомнили страшилки, которые дезориентируют не только неопытных автомобилистов, но и бывалых консультантов автомагазинов.
Миф 1: Все те компоненты, из которых их производят, делаются несколькими, известными на весь мир компаниями.
Если вас уверяют, что все моторные масла одинаковы, то отчасти это так и есть. Если бы не всякие разные «но»! Чтобы масло наделить всеми теми свойствами, которыми оно обладает при попадании в двигатель, его нужно доработать. Этот уникальный коктейль из разных ингредиентов как раз и способен сделать так, чтобы масло не выгорало, обладало нужной вязкостью и текучестью, смазывало, защищало, охлаждало и мыло двигатель. При этом оно не должно терять всех этих свойств длительное время.
Тут и приходят на помощь химики ведущих концернов. Так, например, для производства современных моторных масел Mannol используется уникальная технология SCT ESTER. Узнать об эстерах подробнее можно здесь.
Миф 2: Моторное масло необходимо менять раз в пять тысяч километров.
Хуже от частой замены, конечно же, не станет. Но если автопроизводитель рекомендует иной межсервисный интервал, то без страха можно следовать совету того, кто создал ваш автомобиль. Кроме того, следует прислушиваться к рекомендациям производителя автомасел. Сегодня новейшие технологии позволяют экономить на сервисе благодаря качественным продуктам.
Миф 3: Синтетическое масло и присадки нельзя заливать в старые двигатели.
На самом деле синтетические масла сегодня — это сбалансированный химический состав, который способен учесть любые потребности двигателя. И если мотор в вашем автомобиле уже пожил, то лучше всего в него лить «синтетику» и использовать различные присадки, которые не только его почистят и смажут, но и компенсируют увеличившиеся зазоры между трущимися деталями.
Широкий выбор синтетических масел оптом по выгодным ценам представлен в нашем каталоге по ссылке.