КаталогLIQUI MOLY Для антикоррозионной и защитной обработки кузоваАнтикор для днища кузова битум/смола (черный)
523
Артикул: 6112 Объем: 1.0 л.
Антикор для днища кузова битум/смола (черный) Unterboden-Schutz Bitumen schwarz
Описание

 Для восстановления заводского защитного покрытия и дополнительной защиты днища автомобилей от коррозии и ударов камней. Наносится толстым эластичным слоем, при нанесении образует текстурированную поверхность. После полного высыхания покрытие приобретает заявленные свойства. 

 Продукт поставляется в килограммовых евробаллонах и в бочковой фасовке.

Свойства и характеристики

 Unterboden-Schutz Bitumen schwarz - состав содержит битумные смолы, ингибиторы коррозии и растворитель. Наносится аэрозолем, безвоздушным распылением или кистью (из бочки). Высокая тиксотропность состава позволяет создавать покрытие толщиной до 1,5 мм за один проход. Чем более толщина слоя, тем лучше защитные свойства покрытия. Содержит большую долю сухого вещества, что позволяет экономно использовать продукт. Покрытие не трескается при высыхании и в эксплуатации, что способствует лучшим защитным свойствам. 
 Укрывистость : 2-3  м²/л
 Устойчивость : мин. 2 мм влажное состояние
 Толщина при нанесении
 по сырому : 400 – 500 мкм
 Время предварительной сушки : 2 часа
 Полное высыхание : 12 часов

 

- Для защиты нижней части автомобиля
- Устойчивая защита от биения камнем
- Высокая устойчивость к истиранию
- Для дополнительной защиты новых автомобилей
- Для восстановления антикоррозионного покрытия после ремонта
- Покрытие устойчиво в широком интервале температур

 

 Обеспечивает основную или дополнительную защиту днища автомобиля от механических повреждений и коррозии.

Применение

 Поверхности, подлежащие обработке, необходимо предварительно хорошо очистить. Необходимо удалить ржавчину. Поверхности должны быть сухими, без следов воска, грязи, смазки, а также максимально без пыли.
Работать с материалом лучше всего при комнатной температуре. Средство для восковой антикоррозионной защиты можно наносить пистолетом-распылителем (Арт. № 6219). С увеличением толщины слоя увеличивается сопротивление к истиранию и защита от коррозии. Слой необходимой толщины возможно получить за один проход. Возможно нанесение кистью.
Внимание: Не распыляйте на подвижные и подверженные тепловым нагрузкам детали как шарниры, двигатель, редуктор, карданный вал, выхлопная труба, катализатор и тормозная система. Нельзя наносить лак!